Ведение документооборота в организации, секретарь на ресепшен, заказ канцелярских товаров и воды в офис. Знание 1С. Работа строго по рабочим дням.Показать ещё
Обязанности: Поддержка руководителя Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта); Обеспечение функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров…Показать ещё
Обязанности: Прием и переадресация звонков на сотрудников офиса; Заказ пропусков, встреча клиентов, размещение в переговорных комнатах; Работа с документацией - регистрация, подготовка к отправке деловой…Показать ещё
Управляющая Компания "Корвет" , ( УК Корвет ) основана 28 февраля 2023 года. Входит в группу компаний строительного девелопера «Галс-Девелопмент». УК Корвет – это управляющая компания, специализирующаяся…Показать ещё
Обязанности: Организация и координация рабочего графика блогера Управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и социальные сети Подготовка и редактирование текстов, публикаций…Показать ещё
Чем предстоит заниматься: принимать и распределять входящие звонки и корреспонденцию; готовить и отправлять письма почтой и курьерами; работать с электронными торговыми площадками (регистрация, контроль…Показать ещё
Работа в г. Москве! Обязанности: - Прием входящих звонков и их переадресация. - Встреча гостей. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов…Показать ещё
Обязанности: Знание основ делопроизводства, владение оргтехникой, получение и отправка корреспонденции, регистрация документов, поручения руководителя. Кассовые операции, работа с наличными денежными…Показать ещё
Обязанности: Работа в 1С, ведение электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации Требования: Опыт работы от 3-х лет Знание ПК, 1С 8,3, ЭДО Условия: Оформление по ТК РФ. Полный…Показать ещё
Прием входящих звонков, прием и обработка заказов и претензий. Знание ПК на уровне пользователя. ТК, 5/2 с 09:30-18:00, организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.Показать ещё
Обязанности: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды/продуктов и т.д. Контроль за работой офисной и кухонной техники Планирование и организация деловых встреч…Показать ещё
Международнаялогистическая компания, которая открывает своё представительство в России. Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Прием телефонных звонков; Выполнение исходящих звонков; Работа с…Показать ещё
Работодатель: эксперт в области сварки, металлообработки и автоматизации производства, крупный интегратор роботизированных комплексов. Обязанности: •Обработка входящих заявок, ведение клиентской базы…Показать ещё
Обработка документации (прием, сканирование, отправка бухгалтеру), регистрация, учет и хранение документов текущего делопроизводства, контроль подписания документов. MS PowerPoint.Показать ещё
Вакансия компании ООО "МОХОВАЯ 7" Компания работает с 2014 года. Обязанности: - Встреча и приветствие клиентов. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Регистрация посетителей. - Уверенное…Показать ещё
Обязанности: работа с носителями китайского языка (встреча в аэропорту, сопровождение по Москве, онлайн-помощь студентам, оформлять необходимые им документы и т.д.) офисная работа (письменные и устные…Показать ещё
• Прием и распределение телефонных звонков• Работа с оргтехникой• Прием посетителей• Бронирование билетов• Исполнение поручений руководителя• Входящая корреспонденция• Поддержка работы офисаПоказать ещё
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КИЛЬБУРГ ВЛАДИМИР РУДОЛЬФОВИЧ
Обязанности: ведение орг производства документооборот ведение графика руководителя выполнение поручений от руководителя Требования: опыт работы желателен наличие высшего образования приветствуется знание…Показать ещё
Мы - группа компаний «Ангарейон». Основная наша деятельность связана с поставками и монтажом специализированного оборудования для оснащения объектов техническими системами безопасности (охранной и пожарной…Показать ещё